Сорок процентов годовых — это находка для любого инвестора. Это значит можно взять кредит под 10-20% и отдать под 40%. Простая школьная арифметика, и Уорен Баффетт со своей доходностью 21% годовых зеленый юнец, не правда-ли?
Вы слышали о крутых инвестициях, когда кто-то удачно вложился и вот уже у него есть крутой план как можно заработать и он готов даже делиться им?
Можно по разному относиться к теме денег в жизни, однако соглашаются все, что с деньгами жить легче, чем без них. Поэтому мы ищем способы, как увеличить их количество и не потерять нажитое. Потому что имеем опыт и не хотим повторения потери денег. Нам нужны ресурсы для жизни. Деньги — самый ликвидный ресурс. Выходит нами движет желание увидеть прирост своего капитала, чтобы жизнь стала лучше.
Вы читаете это, значит идея купить машину, чтобы сдавать ее в аренду, вас посещала. Эта статья расскажет правду, на что можно рассчитывать.
Бизнес на сдаче автомобилей под такси. Очень много роликов в интернет, которые декларируют невероятные проценты прибыли и легкость ведения бизнеса. Может быть помните — раньше мальчики хотели открыть свой шиномонтаж или мойку, а девочки хотели открыть парикмахерскую, солярий или салон красоты. На самом деле это нормально — когда кто то находит удачную идею и потом все вокруг пытаются это скопировать.
К сожалению есть такое понятие, как инфляция — это когда завтра за те же деньги мы можем купить меньше, чем вчера. Мы подсознательно понимаем, что нужно что-то предпринимать. Это состояние жмет неумолимым прессом. Поэтому возникает резонный вопрос — как сохранить нажитое, и, желательно, заработать сверху? На этой теме спекулируют мамкины бизнесмены — блоггеры и дают советы диванные эксперты.
Хватит негативного тона, скажете вы, где же соль. Почему на сегодняшний день бизнес в такси обещает хорошие проценты? Давайте разбираться.
Думаю если бы запустить бизнес хотя бы пять лет назад, можно было без знаний получать хорошие деньги. До 2014 года автомобили стоили почти в два раза дешевле, а перевозки в такси еще не были настолько конкуренты, поэтому цены были высокими. Не было каршеринга, а перед остановками стояли вереницы из водителей старой закалки. Как вы думаете, если их сейчас почти не осталось, какой шанс выжить в бизнесе такси у новичка?
Однако я занялся этим. Во первых потому что у меня есть двадцатилетний опыт ведения разностороннего бизнеса и свободные средства от него. И если что-то не так пойдет, я не улечу в тартарары и не буду пол жизни пытаться исправить произошедшее. Это хороший козырь — но только с ним не выиграть. Жизнь свела с опытным бизнесменом в этой области, и, на взаимных интересах, он согласился помочь с развитием.
Квалифицированных людей много. Экономика падает. Куда податься? На менее квалифицированную работу. Идти туда, где есть постоянный спрос. Например заняться перевозками. Люди будут перемещаться всегда. Бизнес по сдаче автомобилей в такси. Конкуренция огромна, но зато эта работа будет всегда.
Перед основанием бизнеса пришлось тестировать нишу — изучать сайты конкурентов, делать тестовые продажи (кому интересно — расскажу как) и делать еще много всего. Сейчас рассмотрим пример одного интернет сайта. Удачно сделанный продажный сайт, с моей точки зрения, это сайт московских конкурентов *****taxi.ru (можете сами подобрать слово из пяти букв). А вообще это инвест.
Все по существу, у ребят можно поучится. На главной странице заголовок-замануха — «ИНВЕСТИЦИИ С ДОХОДНОСТЬЮ ОТ 40% В НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»
Как же так, спросите вы — почему у вас всего 12 процентов? Давайте смотреть суть.
Пытался понять причину несколько дней. В итоге сегодня позвонил и все посчитал. Во первых ребята находятся в Москве, там шальных денег побольше, инвесторы к жизни относятся проще. Покупаете автомобиль класса комфорт+, к примеру за 1 700 000. Допустим, вы прирожденный торговец и смогли его приобрести за 1 400 000 рублей.
Сутки аренды приносят 2700 рублей. Машина работает 6 дней через один. Двадцать шесть дней, 70200 рублей. 20% стабильно заберет управляющая контора, остается 56 тысяч. Еще 5 тысяч удерживается на всякие стандартные расходы (техобслуживание и прочее). На руки отдается примерно 50 тысяч рублей.
При этом, когда возникнут «нежданчики», все непредвиденные расходы понесет собственник.
Допустим, их не будет, потому что у нас хорошая карма. Что будет с доходностью?
24 месяца умножить на 50 тысяч рублей дохода = 1 200 000 рублей. Вложили 1,4, получили 1,2 — разве это не 40% годовых? Было бы так, если бы предмет инвестиции продолжал стоить миллион четыреста.
Рискну предположить, что автомобиль будет стоить 50-60%, потому что он будет побит жизнью и с пробегом под 300 тысяч.
Тогда считается так. Вложили миллион четыреста, получили миллион двести и автомобиль после продажи. То есть 1,8-2 млн рублей.
Грубо доходность 42 процента за два года. При идеальных условиях за один год доход составит 21 процент. Как вы думаете, вам скорее повезет или скорее не повезет их получить? Предположу, что для 18% годовых нужно пять-десять автомобилей. А еще вам придется тратить время на разруливание ситуаций и на продажу авто, из которого за два года пытались выжать все соки.
Вы все еще уверены что можно взять денег в кредит и вложить под 40%? И никто вам не гарантирует, что даже эти шесть дней у вас будут арендовать машину. Вот такое вот разводилово. Высокий процент на бумаге это повод задуматься, как вас пытаются развести. Надеюсь теперь вы понимаете, что это идея очень рискованная, и может быть стоит сначала подумать о гарантиях, а потом о доходе.
Поэтому мы применяем реальную схему, основанную на гарантиях и ответственности. Мы берем более доступный автомобиль, и выплачиваем все деньги от его эксплуатации по договору (54 тысячи рублей в месяц). Никого не волнует, приносит машина в данный момент деньги или стоит месяц-два в ремонте, ожидая каких-нибудь страховых согласований. Прибылью управляющей компании является автомобиль после исполнения инвестиционного договора в два года. Соответственно компания заинтересована в том, чтобы ей не досталась рухлядь. А еще заинтересована в том, чтобы инвестор получал деньги не из кармана управляющей компании. Компания вынуждена работать на совесть.
Это называется честный, партнерский бизнес. И когда вы можете гарантировать, что вы исполните свои обязательства — это и является показателем удачной инвестиции. Берегите свои деньги!